Photo Filter Бой Twitter и Instagram является официально

Twitter и Instagram играли хорошо вместе. Во многих отношениях, они, казалось, идеальный матч: Twitter был основан в 2006 году как способ обмена короткими сообщениями, а Instagram,  в 2010 году и получить возможность отправлять отредактированные фотографии с разноцветными, искусственную старинные фильтры. Обмен Instagram фотографии на Twitter было легко, почти рефлексивно.
Но эти две компании быстро отдалились друг от друга после того, как Facebook приобрела Instagram «с небольшой группой, которая начала работать из штаб-квартиры Facebook, в сентябре. В понедельник, однако, отношения между Instagram и Twitter , достигли совершенно новый уровень конкурентоспособности.

Это потому, что Twitter, в ранних докладах , наконец, представила свой ​​разноцветный,  старинные фото фильтры, позволяющие своим пользователям новые возможности редактирования фотографий они отправляют в Twitter непосредственно через свои смартфоны. Новая функция доступна как только обновите Twitter приложений для iPhone и Android, на данный момент.

Twitter в понедельник опубликовал следующее объявление видео демонстрации новых возможностей:
Между тем за несколько часов до открытия Twitter о фото особенность в ночь на понедельник, Instagram сама выпустила масштабное обновление, 3,2, для устройств IOS, принося с собой новый взгляд на камеру и икону, новый фильтр своего собственного, «Ива», и расширили интеграция с Foursquare, отдельный геолокации ориентированной социальной сети базирующейся в Нью-Йорке.
В отличие от Twitter сотрудничает с другой нью-йоркской компанией, вольере , чтобы обеспечить своим новым фильтром фото и возможности редактирования.
«Каждый фильтр был разработан с нуля специально для Twitter», пишет компания в блоге на новости.
Twitter, со своей стороны, отметил, что восемь различных фото фильтры Вольер был построен предложен пользователям по крайней мере один крупный отличием по Instagram: возможность посмотреть, как фотография будет выглядеть в каждом фильтре одновременно, используя сетки, как вид, который называется Twitter «высоты птичьего полета».
Ход Twitter также пришли через несколько дней после Instagram завершил свою поэтапной поддержки для обмена Instagram фотографии на Twitter, заменив все Instagram фотографии, размещенные пользователями на Twitter со ссылками на основной сайт Instagram.
Движение подорвана одна из основных новых функций в Twitter: Twitter карты , которая может быть использована для обмена расширена информация в заметки в социальных сетях, в том числе мультимедийного контента, такого как изображения и видео, не покидая веб-сайте Twitter, или приложение.
За неделю до того, когда Instagram по поэтапному отказу от поддержки Twitter карты начали, Instagram генеральный директор Кевин , что резкие решения как тот, который пойдет на пользу пользователям, предоставляя им «лучший опыт», который он сказал, можно было найти на Instagram.com веб-сайт.
Кевин также сказал, в то время, Instagram и Twitter будут всегда работать вместе в ином качестве, и что оба стремимся предлагать пользователям лучшие опытом как для их соответствующих продуктов.
Обе компании, хорошо — в случае Instagram, ее материнская компания Facebook — ищут, как принять их огромной базы пользователей (более 100 миллионов в случае Instagram, и свыше 140 миллионов в случае с Twitter) и монетизировать их на мобильных устройств.Twitter была ранней, ограниченное, но растущее успеха в этом, продажи мобильной рекламы , но Instagram не пытался ставить любую рекламу перед своими пользователями — пока .
На протяжении 2012 года, Twitter пытается изменить себя менее технологичной компании и более медиа-компании , и решение предложить фотографию фильтры для пользователей, наряду с другими содержанию, такие как текстовые и видео, это еще один способ достижения этой цели. Но это также, вероятно, Twitter толпы и беспорядка и отвлекать внимание от своей первоначальной, первичной и единственной целью, как служба коротких сообщений.
Instagram себя нашел много успехов, будучи сингулярно сосредоточены на обмене изображения пользователя, и хотя она была недавно расширена на веб , она еще не окунулся в других формах содержание совсем такой степени, что Twitter имеет, пожалуй, предоставляя ему преимущество для пользователей кто хочет исключительный опыт.
Напряженность обострилась, вероятно, между двумя компаниями с отчета в конце сентября, по данным ComScore фирмы аналитики, которые Instagram превзошел Twitter с точки зрения среднесуточных активных пользователей мобильных устройств, 7.3 миллиона до 6,9 миллиона.
Таким образом, запуски новых, конкурирующих продуктов в понедельник доказать, что Instagram и monile фото в Twitter фильтр борьба собирается ухудшиться, прежде чем она становится лучше.

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *