Как правильно продавать на plati.ru

Для начала немного истории.

О данном интернет-магазине я знал давно, но более близкое знакомство с системой продаж произошло в конце апреля, тогда же я и запустил первую версию каскада фильтров для Sape. Тогда еще не было такого засилия школоты и прочей жадной нечисти, был только мой товар и фильтр от buy-tic.com. Видимо, глядя на немалый успех (а было по 100-150$ в сутки), школьники начали активно плодить говно-фильтры, часть из которых были основаны на моем товаре, но уже не представляли никакой ценности в плане продвижения. А пока я был в отпуске и вовсе появились всякие скрипты и базы сайтов, что весьма осложнило мою деятельность. Так же обилие школоты привело к засилию рекламы, что не нравится никому. В итоге мне надоело так продавать, решил попробовать себя в качестве оптимизатора с оплатой по факту (пока только для своих).
Можно сказать, что сейчас рынок SEO товаров на плати.ру разделился на два лагеря:

  1. Единицы тех, кто продает дорого и качественно. Расчет на более-менеесерьезную аудиторию покупателей.
  2. Скопище жадных детей, которые продают дешево и сердито. Школота любит халяву, лохи тоже любят халяву.

Обе аудитории способны приносить прибыль, и зарабатывать можно как лохотроном на школоте, так и нормальными товарами на серьезных покупателях.

  1. Открытость. Вы должны быть открыты для общения с покупателем, т.к. чтобы отдать хорошие деньги, он должен быть уверен, что Вы – не кидок.
  2. Реалистичность. Не обещайте заоблачных результатов, все должно быть реально, а еще лучше – подтверждено примерами.
  3. Полнота описания. Опишите товар как можно более подробно, но лаконично. Слишком длинный текст не будут читать.
  4. Структура описания. Сначала опишите, что представляет из себя товар, потом – что он даст покупателю, затем несколько слов о гарантиях и авторстве. Отформатируйте текст по пунктам.
  5. Грамотность текста. Пишите без грамматических и пунктуационных ошибок. Вы же не захотите купить пылесос, у которого на коробке будет написано: «Сасет пЫлЬ на все 100!!!! Мамой клянусь!!!!»
  6. Доступность терминов. Используйте терминологию, но не углубляйтесь. Непонятные покупателю термины скорее создадут впечатление, что Вы пытаетесь «запудрить» ему мозги.
  7. Честная реклама. В рекламных сообщениях не преувеличивайте, пишите кратко, читабельно. Если покупатель перейдет по ссылке «ТИЦ +120 за 5$», а увидит в описании, что тиц поднимается на 40, и затраты на него 20 баксов – покупать не станет.
  8. Картинки. Последнее в списке, но одно из важнейших. Не используйте заезженные изображения, сделайте свой скриншот и обработайте в фотошопе, это недолго, но дает результат.

Если у Вас есть качественный товар, который не хочется продавать дешевле 20$ – придерживайтесь этих простых правил. Продажи не заставят себя ждать.
О том, как заработать на продажах лохам школоте, я расскажу в следующем посте, поэтому советую подписаться на рассылку в форме, представленной ниже.
Постовой: Качественная оптимизация и раскрутка сайта необходима для привлечения новых клиентов.

Оставить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *